Counter-Strike (сокр. — CS; в переводе с англ. «Контрудар») — серия командных компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, основанная на движке GoldSource, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. На данный момент существует несколько игр серии — Counter-Strike 1.6 (мультиплеер), Counter-Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (одиночная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на новом движке Source.
Вы хорошо прицелились, красная точка стоит точно на голове противника,
выстрел ... что такое, МИМО. Ведь враг не двигался, и что за дела,
почему дырка от пули оказалась в полу? И так раз за разом, пули все
время оказываются где угодно - в стенах, в небе застревают, в земле, но
только не в противнике Вот они читеры все!
А между тем из AWP стрелять очень легко. Для этого надо соблюдать всего
лишь ОДНО правило. Ни для кого оно не секрет, но мало кто следует.
Звучит так - НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯТЬ В ДВИЖЕНИИ! Часто смотришь как другие
играют, вроде точно прицел наводит человек, и из другого оружия одними
хеадшотами стреляет, а тут никак. Причина - попасть он в стрэйфе
пытается. AWP - очень рэндомное оружие, так что проще машину в лотерею
выиграть, чем попасть на бегу. Поэтому, вы можете совершать любые финты
между выстрелами, но в момент выстрела должны быть неподвижны - это
основное требование. В этот промежу
... Читать дальше »
Впереди стоит снайпер, очень хорошо стреляющий снайпер, что делать?
Лучший способ - просто напросто с ним не встречаться. Снайпер охраняет
один бомбплэйс - идите на другой, один проход охраняется - найдите
альтернативный путь ... Но не всегда есть такая возможность. Например,
впереди открытое поле, в конце AWP'шник, и вам надо это поле перейти.
Или задето ваше самолюбие, и вы этого гада хотите убить по любому,
пусть даже ценой собственной жизни.
Методы противостояния зависят
от поведения снайпера. Снайпер может: охранять и нападать. Деление,
конечно, чисто условно, но поможет понять принцип.
1. Если
снайпер охраняет какой-то объект (бомбозакладку, заложников, коридор
...), то есть в течении большого промежутка времени он перемещается
только на небольшом участке.
Наиболее просто снайпера обойти.
Очень редко на картах есть места только с одним проходом, всегда есть
альтернативный подход. Снайпер, конечно, периодически поглядывает на
другие направления, но основное вре
... Читать дальше »
Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс
появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться
остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку –
возрастают шансы быть убитым и оставить бомбу в месте, неизвестном для
вашей команды. Существует очень простая тактика, как обратить на себя
внимание в важные моменты раунда, а также указать свое местоположение.
Прежде всего, это использование радиокоманды: «Cover me!» . Таким
образом вы обращаете внимание команды на себя, чтобы они прикрыли и
сопроводили вас к месту закладки бомбы. Но даже когда вы бежите с
бомбой, не надо вести себя, как VIP, ведь члены вашей команды смогут
поднять бомбу, если вас убьют. И здесь еще раз стоит напомнить – будьте
вместе с вашей командой. Так что, оставаясь осторожным и не ломясь
вперед всех, все же принимайте участие в боях и помогайте вашей команде
прикрывать вас. Если же вы остались в одиночестве, то ваша тактика
может быть примерно следующей: <
... Читать дальше »
Если окно первого этажа для вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть
на своего товарища, а оттуда в окно (как бременские музыканты). 100%
шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров.
Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую
пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы
кворум был.
Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам.
Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие
чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать
противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий
контр рискнет занятся альпинизмом.
Для контров: если ваши
противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно
вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика
расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный
ад.
Для террореров: если вы чувствуете проигрышность ситуации,
а вам дозарезу нужны очки (или командные
... Читать дальше »
Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у
большого окна на втором этаже дома и держать под контролем главный
коридор. Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы
вы видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так,
что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше
всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом,
то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать
Теперь о "уличных боях". Непременно, один человек должен следить за
лестницей (которая ведет снизу ). Это можно делать и из окна второго
этажа, но слишком много человек в одном помещении тоже плохо -
забросают гранатами, а потом просто придут и добьют выживших. Хотя не
факт: контры не хотят поранить заложников, а следовательно гранаты
бросать не будут. Но это зависит только от поведения контр-террористов.
Лестницу кемп
... Читать дальше »
Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего
предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти
две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был
существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было
достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2
ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный
простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная
и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4x4, так как
такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с
защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место
установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за
деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой
карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это
тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и
расположены они далековато друг от друга, так что.
... Читать дальше »
Контры все вместе тихо со
здания (не ангара) ликвидируют любопытных терроров (можно подождать).
Затем все вместе идут к лестнице (которая у чёрного входа), лезут на
крышу ангара. Кидаем флэшку в вентиляционное отверстие, затем сразу
контр с самой мощной пушкой лезет туда и рвёт всех кто там есть. Тут
контры делятся на две группы: одна лезет по верхнему проходу, другая по
нижнему.
1 группа доходит до решётки и ждет команды.
2
группа подходит к выходу из вентиляции. Первый контр выкидывает все
флэшки и выползает. За ним второй, прикрываемый первым. Как только
замочите самых ближних врагов кричите GO-GO-GO
1 группа
пробивает решётки, кидает флэшки в комнату с залами, рвет всех кто там
находится, хватает залов подмышку и орёт: team fall back!!!
2 группа орёт roger that! Подходит к первой и сопровождает их к zоне R.
Примечания:
1. Не осуждайте автора за схожесть с остальными тактиками! Т.к.
городить огород,
... Читать дальше »
Игра в COD 4 может быть опасна для жизни.
Простой американский парнишка коротал время играя с другом в Call of
Duty 4, и дернул же его черт за язык сказать, что он устроит
перестрелку в школе. Бдительный друг, отягощенный паранойей в
достаточной степени, чтобы поверить ему, тут же связался с полицией.
Огромная машина пришла в действие, с помощью компании Microsoft было
установлено место положение говорливого геймера, предупреждены все
ближайшие учебные заведения, и алчущие свежей крови, вооруженные до
зубов, профессионалы отправились на захват “террориста”.
Какого же было их изумление, когда вместо главного героя фильма Рэмбо:
Первая кровь, они увидели перепуганного паренька, а тщательный обыск
дома не выявил оружия. На всякий случай парнишку исключили из института
и собираются взыскать штраф в размере 5 000$.